Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Спокойствие

Трагедия малазийского Боинга-777, скорее всего, резко развернёт ситуацию вокруг Украины

Ясно, что версии случившегося в данный момент могут быть разные.
Ясно, что стороны конфликта в любом случае заинтересованы в том, чтобы доказать вину в случившемся проитвника.
Ясно, что России непричастна к этой трагедии, так как это не просто подрывает, а прямо-таки рушит её позицию моральной поддержки восставшей Новороссии. И как раз в то время, когда правда о происходящем в Донбассе всё больше проникает в западные СМИ, а поддержка России даже на Западе постепенно нарастает. Ничего глупее и абсурднее, чем присовокупить собственными руками к третьему американскому пакету санкций против России сбитый ею гражданский самолёт, быть не может. Сама сдать противнику такой козырь против себя Москва не могла.
Следовательно, рассматривать можно только трёх возможных виновников: 1) Киев (специально, из-за непрофессионализма военных, использованный в тёмную третьей силой); 2) Армия самообороны Новороссии; 3) третья сила, которая использовала в тёмную Киев, желая подставить Россию.
Прецеденты (южнокорейский Боинг; Ту-154, сбитый украинцами в 2001 году; пропавший несколько назад малазийский Боинг) свидетельствуют в пользу России. И не в пользу Киева и третьей силы.
В ближайшие несколько дней мы увидим грандиозную информационную схватку. Однако почти неизбежно, что правда выяснится - второй малазийский Боинг не пропал, а упал на землю.
И вот когда эта правда выяснится, произойдёт резкий разворот вокруг ситуации на Украине и в Новороссии.

ЗЫ. https://twitter.com/spainbuca (перевод не мой)

твиттер испанца-диспетчера, который вёл этот боинг
он в аэропорту Борисполя

Сообщения Карлоса по порядку:
1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка
2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка
3: B 777 "Малазия Эирлайнс" разбился в Украине, на границе с Россией
4: B 777 "Малазия Эирлайнс" 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.
5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев
6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров
7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.
8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку
9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.
10: Самолёт сбили, это не авария
11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах
12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.
13: В любой момент у нас заберут телефоны
14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев
15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.
16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.
17: Когда будет возможность, продолжу писать.
18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.
19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.
20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?
21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.
22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.
23: Здесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.
24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают откуда пришел приказ.
25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.
26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.
27: Закрывают воздушное пространство.


http://rating.t30p.ru/?v_tretyakov.livejournal.com&p=tops
Карта

Чем поезд лучше ( или хуже) самолета

Когда едешь на поезде, то обязательно на одной или паре станций (старые русские города или лес какой-нибудь) хочется выйти из вагона и уже никогда не возвращаться в Москву. Сколько угодно смотри в иллюминатор, но на самолете такого желания не возникает.
Эмоции

Желаю всем здравствовать и процветать. Особенно москвичам

Странно, но аэропорт Шереметьево (терминал Д) почти пуст. И до аэропорта я добрался очень быстро. То ли все уже улетели на олимпиаду в Лондон, но ли почти никто никуда не улетает, то ли улетели вообще все. А ведь еще не август.
Словом, приходится тут убивать время, читая газеты и стуча по клавишам в свой ЖЖ.
Просмотрел новости - ничего необычного или интересного. Даже если сравнивать со вчерашним днем. Не говоря уже о всей истории человеческой цивилизации.
Желаю пока остающимся в Москве здравствовать и процветать.
Карта

ГИБЕЛЬ "КОНКОРДИИ" (СОГЛАСИЯ) И ЕВРОКРИЗИС

Круизный лайнер "Конкордия"(Согласие) напоролся на скалу в Средиземном море и затонул в тот день, когда девяти странам Евросоюза был понижен инвестиционный рейтинг. Говорят, палубы " Конкордии" носили названия разных европейских стран.
Слишком много совпадающей символики.
Сегодня возобновляется эфир программы "Что делать?". Тема передачи - можно ли предотвратить распад финансовой еврозоны? Среди участников - Михаил Хазин и Джульетто Кьеза. Полный список участников здесь:http://nigru.ru/docs/5/3357.html.
Эмоции

ПОНЕВОЛЕ ЗАДУМАЕШЬСЯ...

Ну что, о Бен Ладене и Обаме продолжим спор или о том, как вернуть бывшие пионерские лагеря детям?

ЗЫ. А все-таки героически посадили сегодня военные летчики ТУ-154 в Чкаловском! Даже не верится, что такое возможно.

11.09.2001. Кто взорвал ТРИ небоскрёба в Нью-Йорке?



Вчера мой друг Джульетто Кьеза, известный итальянский журналист и депутат Европарламента, показал мне свой полуторачасовой документальный фильм «Зеро. Расследование событий 11сентября» - «ZERO. Investigation on 9.11». Десять дней назад фильм был показан на кинофестивале в Риме, получил широкий отклик в итальянской прессе. Многие теле- и кинокомпании изъявили желание его купить, но конкретных договоров пока ни с кем не подписано. С одной стороны, на это требуется время, с другой - по всей объективной фактуре этот фильм настолько фундаментально рушит официальную американскую версию «террористической атаки на США», что приобретение и демонстрация будет восприниматься как очевидно «антибушевская акция».

Г-н Кьеза приехал в Москву с тем, чтобы предложить свой фильм крупнейшим российским телеканалам. Каков будет исход этих переговоров, прогнозировать не берусь.

Мне известны многочисленные нестыковки официальной американской версии со многими и так уже вроде бы хорошо известными публике фактами, однако на сегодняшний день именно эта официальная версия фактически и даже практически юридически является общепризнанной, и именно на ней строится подход к оценке всех последующих событий.

Между тем фильм Кьезы окончательно убедил меня в том, что абсолютно всё, что можно было фальсифицировать в этой истории, было фальсифицировано. И это зафиксировано в фильме документально - на основе показаний свидетелей. Приведу лишь некоторые свидетельства.

11 сентября в Нью-Йорке рухнули не два, а три небоскреба. Два - те, в которые врезались самолёты, но несколько часов спустя - ещё один, стоящий рядом. И причина этого обрушения никак и никем не объяснялась.

В зданиях-близнецах не было пожара такой силы, который мог бы разрушить несущие металлические конструкции (и крупного огня нет ни на одной плёнке - только чёрный дым). Более того, имеется по крайней мере один человек (он сам рассказывает об этом в фильме), который находился в одном из небоскребов шестью этажами выше самолёта и тем не менее без особых проблем спустился по лестнице через всю зону поражения, что по официальной версии просто нереально.

Зато есть множество свидетелей и свидетельств того, что ещё до попадания самолёта в первой башне произошёл взрыв где-то на уровне земли, а после попадания самолета постоянно раздавались взрывы на этажах ниже попадания - и синхронно этим взрывам обрушались здания.

Никаких обломков самолёта, якобы врезавшегося в Пентагон, не обнаружено. Дыра диаметром в 5 метров, образовавшаяся в стене Пентагона, никак не соответствует размерам самолета.

Еще в июне 2001 года был изменен режим охраны воздушного пространства над Вашингтоном на более мягкий. 12 сентября был восстановлен прежний жёсткий режим.

Большинство террористов, якобы пилотировавших самолёты, получили въездные визы в США в Саудовской Аравии в американском консульстве, хотя тогдашний американский консул (выступает в фильме) отказался их дать, так как эти люди фигурировали в его списках нежелательных элементов. Тем не менее последовал приказ из Вашингтона визы этим людям выдать.

По крайней мере 6 из 17 террористов, которые якобы пилотировали самолёты и, соответственно, погибли в ходе теракта, оказались после 11 сентября живыми и здоровыми. Авторы фильма утверждают, что реально живых до сих пор «террористов» ещё больше.

В фильме подробно разбирается странное поведение высших военных США накануне, во время и после террористической атаки. Кроме того отмечается, что после японской атаки на Пёрл-Харбор все военные должностные лица были администрацией США смещены со своих постов. А после террористической атаки 11 сентября 2001 года, наоборот - повышены в должностях и званиях.

И ёще множество примечательных и замечательных свидетельств, фактов и доказательств.

Никакого сомнения в том, кто на самом деле организовал «террористическую атаку» 11 сентября, после просмотра полуторачасового фильма (а его полная версия - трёхчасовая) не остаётся.

Всех, кто ещё интересуется этой историей и верит в то, что мы когда-нибудь узнаем правду, отсылаю к сайтам, посвященным данному фильму: http://www.zerofilm.it/ и http://www.megachip.info/.

Название фильма - «ЗЕРО», «НУЛЬ» - означает, естественно, нуль правды о случившемся.

Южнокорейские заложники: кто будет виновен в их смерти?

Талибы убивают по одному захваченных ими южнокорейских заложников. Требование талибов – выпустить в обмен на освобождение заложников равное число своих людей из числа тех, кто находится в тюрьмах Афганистана. Афганское правительство на это не соглашается. Таким образом, южнокорейские заложники гибнут. Пока мужчины, но большинство заложников – женщины.

Афганское правительство полностью подконтрольно НАТО и администрации США. Но спасти заложников, удовлетворив требование талибов, не хочет.

1 сентября 1983 года южнокорейский пассажирский «Боинг-747», пересекший границу СССР, и никак не реагировавший на сигналы советских наземных служб и боевых самолетов, был в конце концов сбит (что, несмотря на трагичность самого события, было вполне законно с юридической точки зрения и обоснованно с точки зрения военной) советской ракетой.

Эта так до сих пор и не ясная до конца история (кто все-таки подставил южнокорейский самолет и его пассажиров, направив их навстречу очевидной опасности уничтожения) тем не менее послужила основанием для Рейгана и всего «цивилизованного мира» обвинить СССР во всех смертных грехах и назвать «империей зла».

Интересно, кого назовут империей зла сегодня, если южнокорейские заложники и заложницы будут лишены жизни? И какова ответственность тех, кто не хочет спасти их самым естественным путем?

Кстати, движение талибов, как известно, было выпестовано США.

В СОДЕРЖАНИЕ последнего номера "МН"