Балет со сложной фабулой, в трех действиях (для современного балета — почти эпичность), с хорошо разработанной музыкой, с тремя вокальными номерами (что типично для Десятникова), с почти классической хореографией.
Один сольный номер — абсолютно виртуозный. Это фуэте Екатерины Крысановой, исполненное на столе! Знающие люди мне сказали, что она единственная согласилась исполнять этот номер.
Всё очень интересно — и музыка, и декорации, и хореография. Нет акробатики, аэробики и гимнастики, которые по сути являются основой «современного балета».
Но нет того, что делает балет классикой — гениальной музыки (как у Чайковского, например) или хореографических шедевров (гран па в «Дон Кихоте», тени в «Баядерке», танец маленьких лебедей в «Лебедином», как почти все бессюжетные балеты Баланчина и др.). Сейчас это бы назвали музыкальными и хореографическими хитами.
Понятное дело — гениальность либо есть, либо её нет. И претензий по поводу её отсутствия быть не может.
Словом, посмотреть один раз «Утраченные иллюзии» рекомендую. А дальше — решайте сами....
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →