Какого-то «главу террористического бандподполья» опять убили. Правда, меньше их не становится. И какие-то очередные совещания. Множатся эти совещания, как кролики. Совещания, совещания, совещания.
Но, надо думать, вчерашний день в истории России и мира заметным не останется.
Умер Михаил Козаков. Я немного его знал. По характеру человек тяжелый. Матершинник страшный (и не очень изящный). Но артист прирожденный, органичный — чистой воды.
Не гениальный, но высочайшей пробы артистичный. Без таких театр не может существовать в принципе, а именно таких все меньше и меньше. Класс, лоск и естественное неумение халтурить уходят.
В принципе — эталонный артист. Ни убавить, ни прибавить. Если убавить — будут современные «герои сериалов», если прибавить — уже переход в гениальность.
Один из последних, кто любил и умел читать русскую поэзию.
И, конечно, его (и Леонида Зорина) «Покровские ворота» - это то, чего, видимо, отечественный кинематограф уже никогда вновь не достигнет.
Социально — типичный представитель «советской богемы» и «шестидесятник», но не лентяйно-брюзжащего типа, а «деятельный хулиган».
Пожалуй, уход Михаила Козакова — главное событие вчерашнего дня.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →