Виталий Третьяков (v_tretyakov) wrote,
Виталий Третьяков
v_tretyakov

Categories:

Российская педагогика: славные имена, выдающиеся концепции. Передача "Что делать?" в среду 17 апреля

Рекомендую! Очень интересная получилась программа.

РОССИЙСКАЯ ПЕДАГОГИКА: СЛАВНЫЕ ИМЕНА И ВЫДАЮЩИЕСЯ КОНЦЕПЦИИ
Канал 'Культура' ('Россия-К'). Эфир: 17 апреля 2019 г., время (московский эфир) – 12.30, 18.40 и 00.20 (выпуск 509-й)
В последнее время мы привыкли к тому, что все "передовые педагогические концепции" приходят к нам с Запада. Между тем, российская педагогика дала стране выдающихся теоретиков и практиков педагогики с их оригинальными педагогическими концепциями, признанными во всём мире, но забытыми или намеренно забываемыми у нас.

Это, например, Д.К. Ушинский, А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, Л.С. Выготский (последние трое по-прежнему считаются на Западе классиками мировой педагогической мысли), В.А Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили.

Каковы основные положения их педагогических систем? Устарели ли эти положения или по-прежнему актуальны? Чем из наследия этих корифеев педагогической науки мы можем воспользоваться сегодня, когда нашу систему образования и воспитания постоянно лихорадит?
Автор и ведущий: Виталий Третьяков

Участники:
Юрий Зинченко, Президент РАО;
Михаил Богуславский, заведующий центром Института стратегии образования РАО, член-корреспондент РАО;
Яков Турбовский, заместитель заведующего лабораторией Института стратегии развития образования РАО, научный руководитель методического центра г. Москвы;
Игорь Синельников, старший научный сотрудник центра социально-гуманитарного образования Института стратегии образования РАО;
Григорий Корнетов, профессор, доктор педагогических наук

Tags: "Что делать?", Россия, образование, педагогика, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →