Виталий Третьяков ([info]v_tretyakov) wrote,

Плохие республиканцы лучше очень плохих демократов

"МН": Плохие республиканцы лучше очень плохих демократов

Общеизвестно, что в политике чаще всего, если не сказать всегда, приходится выбирать не между плохим и хорошим, а между плохим и очень плохим.

Американский империализм по Бушу – это плохо. Другого мнения здесь быть не может. Если следовать прямолинейной логике, то любое поражение Буша и его команды – это хорошо.

Но в том-то и дело, что такая логика в политике не работает. Не стану сейчас гадать, сумеют ли республиканцы оправиться от поражения на выборах в Конгресс за оставшиеся до президентской кампании два года. Скажу лишь одно – приход к власти в Америке президента-демократа для нас несравнимо хуже самого что ни на есть звериного империалистического оскала нынешней республиканской администрации. По той простой причине, что этот самый оскал адресовывался и продолжает адресовываться все-таки не нам. Ну, или нам в меньшей степени, чем разномастным исламским террористам и государствам-изгоям, оттягивающим на себя весь сверхдержавный пыл Соединенных Штатов.


А для демократов – и это можно с уверенностью констатировать уже сейчас, отталкиваясь от их откровенных высказываний в адрес России, – подобной красной тряпкой станем мы с нашим авторитаризмом, недемократичностью, зажиманием свобод и подавлением прав человека, а также – чуть не забыл – свойственной нам чудовищной неполиткорректностью к сексуальным и разного рода иным меньшинствам.

Поэтому резкое ухудшение наших отношений с Америкой – это очевидная неизбежность в случае прихода в Белый дом президента-демократа. Думается, что России тогда припомнят все скопом, начиная еще с демонстративного разворота самолета премьера Примакова над Атлантикой в уже далеком 1999 году. Я уже не говорю о тех «вольностях», которые стала позволять себе Россия при Путине.

Поэтому плохие Буш и его республиканцы для нас лучше, чем очень плохие демократы.

Но один плюс от прихода к власти в США демократов все-таки будет. И вот какой.

Помимо извечного выбора между плохим и очень плохим, есть еще одна политическая аксиома – чем хуже, тем лучше. Дурная стабильность ведет к стагнации и загниванию, а сокрушающий ее кризис дает шанс на качественное изменение ситуации в лучшую сторону. Данное утверждение справедливо и в отношении всего комплекса открытых и закрытых договоренностей между нашими странами, касающихся как нового мироустройства, так и во многом собственно российского внутриэлитного расклада. Этот комплекс, конечно, обеспечивает нам определенную стабильность, но стабильность тупиковую. И если следующая администрация США пожелает пересмотреть данный комплекс в смысле дальнейшего ограничения России, то тем самым она попросту развяжет нам руки.
Tags: Буш, США, США - Россия, война в Ираке, выборы, демократы, права человека, республиканцы

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

[info]kotkin_egor

November 9 2006, 16:28:10 UTC 5 years ago

По поводу последнего абзаца.
То же говорили на рубеже 1999-2000, когда с Бушем боролся Гор. Только тогда "дурную стабильность" связывали именно с Гором, а Буш как раз должен был развязать нам руки.
Так может определяющим моментом является не "республиканец-демократ", а политическая обстановка в мире? Думаю, в анализе будущего наших отношений исходить следует из этого, а не из условностей партийной программы.

[info]serg_markov

November 9 2006, 19:16:40 UTC 5 years ago

Наверное все же надо учитывать оба эти фактора.
Что же касается "развяжет руки" то по этому поводу очень большие сомнения. Это "развязывание" объективно базируется на возможностях России, которые однако не так уж велики.

[info]real_ist

November 10 2006, 07:11:29 UTC 5 years ago

Правильно, только политическая обстановка в мире зависит от политической обстановки у нас внутри страны. А этот момент следует оценивать серьёзно и делать выводы http://real-ist.livejournal.com/5747.html?view=4979

[info]serg_markov

November 10 2006, 09:01:55 UTC 5 years ago

Влияние внутриполитической ситуации в России на политическую обстановку в мире все таки не стоит преувеличивать, что определяется возможностями России

[info]real_ist

5 years ago

[info]goncharovps

November 9 2006, 16:30:59 UTC 5 years ago

ДЛЯ НАС????? Для кого для "нас"? Для вас может быть?

Я очень надеюсь, что России припомнят все, так как неотесанного хама нужно учить и проучать.

Под Россией я здесь понимаю построенную в последние годы государственность, вертикаль и власть

Anonymous

November 10 2006, 07:40:59 UTC 5 years ago

срочно, разгосударствливаем россию, вводим в горизонталь и безвластие.

[info]goncharovps

November 13 2006, 16:40:37 UTC 5 years ago

именно горизонталь

[info]kazak_ixbt

November 10 2006, 18:23:59 UTC 5 years ago

Я восхищён качеством промывки субстанции, которая заменяет вам мозг.

Россия--это в первую очередь, страна и народ, её населяющий, во-вторую--государство. И если вы проводите знак равенства между системой управления и страной--то подойдите к зеркалу и плюньте в морду тому неотёсанному хаму, которого увидите в нём.

[info]goncharovps

November 13 2006, 16:40:14 UTC 5 years ago

не понял к чему ваш камент. на оскорбления есстественно внимания обращать не буду - ибо не дам вам пищи, а вот насчет РФ повторяю второй раз:
Под Россией я ЗДЕСЬ !!!! ЗДЕ-ЕСЬ!!! В ЭТОМ КАМЕНТЕ!!! ИМЕННО В ЭТОМ!!! ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!! понимаю построенную в последние годы государственность, вертикаль и власть

надеюсь, непонимание, возникшее у вас, исчерпано

[info]kazak_ixbt

5 years ago

[info]bazilio51

5 years ago

[info]bazilio51

November 14 2006, 16:14:32 UTC 5 years ago

Просьба Казака, да мне и самому интересно: как Вы относитесь к фразе " Власть и Родина- вещи разные".

[info]bazilio51

November 9 2006, 16:36:14 UTC 5 years ago

Надеюсь, что американцы, наконец, растолкуют народу России КТО!!! нами правит.

[info]goncharovps

November 9 2006, 16:41:49 UTC 5 years ago

+

[info]kazak_ixbt

November 10 2006, 10:01:19 UTC 5 years ago

Наи-ивны-ый... амерканцы только и мечтают, как бы русских от тоталитаризма спасти. :P

[info]bazilio51

November 10 2006, 16:20:45 UTC 5 years ago

Дяденька, а кто тогда?

[info]bazilio51

5 years ago

[info]kazak_ixbt

5 years ago

[info]bazilio51

5 years ago

[info]kazak_ixbt

5 years ago

[info]labazov

November 9 2006, 16:36:46 UTC 5 years ago

Возможно, Вам будет небезинтересно:


Выборы завершились убедительной победой "республиканца" Джеймса Маршалла (Харрисон Форд), известного многим по фильму "Самолет президента". Он получил принесшие ему победу 29.4% голосов. В последний день голосования "демократ" Джек Стэнтон (Джон Траволта) опередил по числу полученных голосов (15.7%) лидировавшего до этого среди "избирателей-демократов" своего коллегу по партии Эндрю Шепарда (Майкл Дуглас), но не смог догнать Джеймса Маршалла.
Информация о кандидатах и критериях выдвижения, агитматериалы, линки и все такое - здесь:
http://labazov.livejournal.com/300101.html

[info]ngusev

November 9 2006, 17:41:08 UTC 5 years ago

Да, это просто замечательно, что Штаты сейчас заняты ираками разными. И нас почти не ругают. А еще лучше бы было если б Америка затонула вдруг. Тогда б вообще никто б не ругал. А то зудят, понимаешь!

Россия - остров. Не совсем, но очень хочет им быть.

[info]magic_garlic

November 10 2006, 06:41:52 UTC 5 years ago

А что значат "припомнят", Виталий Товиевич? Ну и пусть "припоминают". Мы что разве не "суверенная демократия"?

[info]real_ist

November 10 2006, 07:14:48 UTC 5 years ago

"Припомнят всё" - такая трусливо-плебейская позиция. Стыдно. А главное весь подход к оценке событий по принципу "как сегодня настроение у барина?".

Anonymous

November 10 2006, 07:57:18 UTC 5 years ago

democrat

Виталий Товиевич
а у вас в газету пускают только тех кто вас ругает.
я не один раз пытался написать неругательные отзывы,
но они не проходят. может быть эхо москвы подкупило
вашего модератора?

[info]valery_pavlov

November 10 2006, 10:11:31 UTC 5 years ago

Жена Дикого в известной пьесе Островского по утрам слезно умоляет окружающих: “Батюшки, не рассердите! Голубчики, не рассердите!”
Это ли позиция серьезного игрока, на роль которого претендует Россия?

[info]lev_semerkin

November 10 2006, 13:54:58 UTC 5 years ago

+1

Кулигин. Как же вы у него живете, сударь, на каком положении?
Борис. Да ни на каком. "Живи,-- говорит,-- у меня, делай, что
прикажут, а жалованья, что положу". То есть через год разочтет, как ему
будет угодно.
Кулигин. Что ж делать-то, сударь! Надо стараться угождать как-нибудь.
Борис. В том-то и дело, Кулигин, что никак невозможно. На него и
свои-то никак угодить не могут; а уж где ж мне? … Тетка каждое утро всех со слезами умоляет: "Батюшки, не рассердите! Голубчики, не рассердите!"

[info]real_ist

November 10 2006, 16:18:42 UTC 5 years ago

Вся петрушка в том, что от имени России вещают либералы. А либералы они ведь кто? Здесь хорошо описана внутренняя сущьность либерала http://orossii.ru/content/view/30/10000/ . Соответственный и подход к проблеме.

[info]real_ist

5 years ago

[info]vikrussia

November 11 2006, 08:49:45 UTC 5 years ago

Боже, какая наивность: предполагать, что Америкой правят "демократы" и "республиканцы". Ага, прямо по очереди и согласно купленным билетам - то бишь голосам справедливых и чутких избирателй - занимают места на политическом Олимпе:))) То одни, то другие... И такая яркая картина "накала борьбы", "кипения страстей"...Самому-то не смешно ли мыслить такими голливудскими клише? Ведь курс США по принципиальным вопросам остается ВСЕГДА неизменным. Отклонение на два-три градуса вправо-влево ничего по сути не меняет. Так что две ведущие партии - две головы одного дракона и ничего более. Копайте глубже, копайте, Шура, тщательнЕе:)))

[info]kazak_ixbt

November 13 2006, 20:00:41 UTC 5 years ago

+

[info]andor_1

November 13 2006, 01:45:04 UTC 5 years ago

Нефть и реалполитик

Пока цены на нефть будут оставаться высокими (а они БУДУТ оставаться высокими), Россия может позволить себе абсолютную независимость от американского политического или экономического давления. И американцы это понимают. Прошли времена, когда мы протягивали руку за траншами МВФ. Теперь мы, наконец, с ними расплатились, нефтегазовую индустрию почти национализировали, и шантажировать себя Россия не позволит.
Демократы будут заняты популистскими программами дома и проблемами вывода войск из Ирака:
http://www.nytimes.com/2006/11/12/us/politics/12class.html?pagewanted=2&_r=1&th&emc=th
Безусловно, либеральные демократы всегда уделяли больше внимания "проблемам прав человека", но... собака лает, а караван идёт.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…